пятница, 6 июля 2012 г.

гастрономические соблазны Пекина (60 фотографий экзотических кушаний)


Август 2011 года, отпуск, Пекин. Вечером, после экскурсий и похода в театр,  решили прогуляться по бульвару Ванфуцзин, часть которого  - это пешеходная зона. Очень много огней, вывесок и туристов - местных и издалека






 На выходе с бульвара, по пути к отелю свернули на боковую улицу Дунхуамэнь Дацзе, где с наступлением темноты появляется «квартал красных фонарей»:  под красными фонариками выстраиваются в ряд лотки с едой. Повара наперебой расхваливают свои супы с лапшой, «дары моря», выпечку, горшочки с тушёными блюдами, мясные и овощные шашлыки, салаты, баоцзы (паровые пельмени), и всё это разложено очень аппетитно. Самые отважные могут здесь отведать многоножек, цикад, шелковичных червей и скорпионов – прямо с жаровни! Недаром говорят, что «китайцы едят всё, что само ходит, ползает, летает и плавает, но только не железное».



 это змейки накручены на палочки и кадр смазан от их движения - жуть!!! увлеклась съёской, а когда поняла, что они живые - мне стало нехорошо...я боюсь змей, даже маленьких
 рыбки-пучеглазики



 морские коньки и вроде ящерицы

 странные дымящиеся коктейли





 много европейцев шли вдоль рядов, как на экскурсии - кушать такое привык не каждый

















 я на таких даже смотреть боюсь




 наверно, вкусно


 тоже страшные, непонятные - я лучше картошечку или макарошки, оно привычнее, и спокойнее, и вкусно



 здесь змейки уже не шевелились, без головы, готовы к жарке
 после змеек эти для меня самые страшные!!!!!



 может это какие-нибудь червяки, вкусные и полезные??? не удивлюсь 


 красивые звёзды, но как же их едят???



ничего из этого я не пробовала, только смотрела - я не трус, но я бюсь такое кушать:))))


Постовой:

Заказать детский шкаф купе для одежды.

6 комментариев:

  1. О-о-о, я бы тоже боялась такое есть... :-) Мало ли что.. а потом майся..
    Классные фотки! Хорошо повеселилась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы такое даже пробовать не стала...не...ни за какие коврижки)Да,фото очень классние! Интерестно,что за коктейли такие дымящие? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за интерес к фотографиям и за поддержку - приятно сознавать, что и вы так же относитесь к подобной кулинарной экзотике - только посмотрерь, а уж едят это пусть те, кому такое привычно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. В Китае наверное везде есть такие рынки. В Манчжурии такие же развалы такой же еды :) Среди русских туристов, кстати, немало любителей всего этого, знаю парочку, и видела, как они ЭТО уплетали :) А еще знаю, что не все китайцы это едят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нужно быть 100-% экстремалом, чтобы это кушать прямо на улице - условия приготовления всего этого весьма сомнительные, рисковать в двухнедельной поездке мы не стали - хотелось много посмотреть, а не укрощать свой разбушевавшийся желудок;) хотя некоторые коллеги и друзья были удивлены, что я это не попробовала:))) в другой раз:))) (мы ели только в отеле)

      Удалить